Памятка для жителей по обращению с ТКО

14.01.2022
Image

ПАМЯТКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО

Памятку для жителей по обращению с ТКО можно посмотреть на стендах в подъездах дома.

 

Невский экологический оператор. Памятка для Петербуржцев:

Что делать, если мусоровоз не приехал в ваш двор?

Уважаемые Петербуржцы!

С 1 января 2022 года вывоз TKO осуществляет региональный оператор.

Периодичность вывоза TKO:

Максимальный срок хранения TKO в контейнерах определяется на основе среднесуточной температуры воздуха на улице в течение 3-x суток:

  • плюс 5 град.С и выше – ТКО может храниться в контейнерах не более 1 суток.
  • плюс 4 град.С и ниже – ТКО может храниться в контейнерах не более 3 суток.

Если по какой-то причине мусор с вашей контейнерной площадки не был вывезен - сообщите нам!

1 СПОСОБ

  1. Позвоните на горячую линию: +7(812) 303-80-90
  2. Сообщите свой адрес и дату невывоза TKO;
  3. Оператор передаст вашу заявку в диспетчерскую службу для проверки информации (диспетчер по системе отслеживания мусоровозов ГЛОНАСС проверит реальное движение спецтехники и когда был осуществлен вывоз);
  4. В течение 48 часов потребителю будет дан ответ о проведенной проверке;
  5. В течение суток после обращения проблема должна быть устранена, о чем оператор сообщит потребителю.

Вывоз ТКО осуществляется с 8:00 до 23:00. Поэтому если заявка поступила вечером, вывоз будет осуществлен лишь на следующий день.

  1. Если невывоз был по причине отсутствия подъездных путей (припаркованные в неположенном месте автомобили, ремонтные работы и т. д.), информация будет передана в УК, для быстрого решения проблемы. Вывоз TKO будет осуществлен после решения вопроса с подъездными путями.

 2 СПОСОБ

  1. Позвоните напрямую в свою УО (ЖК, УК, ТСЖ, ЖСК).
  2. Сообщите свой адрес и дату невывоза TKO;
  3. Управляющая организация передаст заявку напрямую в диспетчерскую Невского экологического оператора;
  4. В течение суток после обращения проблема должна быть устранена, о чем оператор сообщит управляющей организации, а та потребителю;

Вывоз ТКО осуществляется с 8:00 до 23:00. Поэтому если заявка поступила вечером, вывоз будет осуществлен лишь на следующий день.

  1. Если невывоз был по причине отсутствия подъездных путей (припаркованные в неположенном месте автомобили, ремонтные работы и т.д.) вывоз ТКО будет осуществлен после решения вопроса с подъездными путями.

 3 СПОСОБ

  1. Потребитель может отправить свое обращение по электронной почте office@spb-neo.ru или через сайт (форма обратной связи).

Срок обработки письменных обращений составляет до 15 дней

ВЫВОЗ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОТХОДОВ

КГО складируется только на специальных площадках для крупногабаритных отходов.

Размещение КГО в контейнерах (для этого непредназначенных) и на контейнерной площадке запрещено.

Вывоз КГО осуществляется по мере накопления согласно требованиям СанПин, но не реже:

  • в зимний период не реже 1 раза в 10 дней;
  • в летний период не реже 1 раза в 7 дней.

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ

Складирование строительных отходов от капитального ремонта на контейнерную площадку запрещено.

Строительные отходы от текущего ремонта относятся к КГ0 и вывозятся региональным оператором.

Строительные отходы от капитального ремонта не относятся ни к TKO, ни к КГО и не вывозятся региональным оператором.

 

 

Контакты
Правление ТСЖ
+7(812) 670-47-52 (Понедельник - пятница с 9:00 до 17:00)
spb_classik@mail.ru
Диспетчерская
+7(812) 670-47-51 (Круглосуточно)
+7(812) 417-00-10 (Круглосуточно)
+7(962) 685-06-08 (Круглосуточно)
Охрана и консьержи
+7(812) 670-47-51 (Круглосуточно)